Тормозной суппорт относится к тем узлам автомобиля, которые практические всегда подлежат восстановлению. Даже закисленные и сильно ржавые суппорта при желании можно отреставрировать. Несомненно, придется немного потрудиться, но зато конечным результатом вы останетесь довольны.
Первым делом необходимо разобрать тормозной суппорт на составляющие детали. Если болты закисли очень сильно, необходимо обильно смазать их WD-40. Последовательность разборки стандартная — сначала снимается направляющая скоба для тормозных колодок, после чего надо будет разобрать цилиндр.
Основные этапы работ
Из направляющей колодок необходимо достать «пальцы» с резиновыми пыльниками. Через отверстие в цилиндре подключаем шланг от компрессора, после чего просто выдавливаем поршень из цилиндра давлением воздуха — очень быстро и удобно. Так что берите себе данный способ на заметку.
На последнем этапе работ нужно хорошо обезжирить очищенную поверхность узлов тормозного суппорта, затем «запечатываем» отверстия для болтов и посадочное место поршня, после чего грунтуем и красим. После покраски собираем суппорт в обратном порядке, заменив «расходники» — направляющие пальцы, пыльники, уплотнительные кольца, штуцер и крепежные болты.